Объекты

Передовое производство

Производственный комплекс компании Wim van der Valk расположен в Валвейке, в провинции Северный Брабант на юге Нидерландов, недалеко от Тилбурга и Хертогенбоса и всего в часе езды от Амстердама. Он состоит из офиса и пяти самых современных производственных цехов.

Цех сборки алюминиевых конструкций

Каждая яхта Continental начинает свою жизнь с алюминиевого корпуса, размеры которого составляют 60,7 м на 20,3 м. Здесь изготавливаются и свариваются корпус, надстройка и все опорные элементы – мачты, навесы и другие алюминиевые компоненты.

Сборочные цеха

У нас имеется два сборочных цеха площадью 35,5 x 36,4 м и 42,5 x 25,6 м. Первый предназначен для яхт длиной от 15 до 25 м, а второй – для яхт длиной от 20 до 40 м. Здесь выполняется монтаж на яхты всего внутреннего оснащения – трубных, сантехнических и электротехнических систем, а также деревянных конструкций интерьеров. В большом сборочном цехе также имеется отдельная деревообрабатывающая фабрика, которая используется для покраски интерьеров яхт длиной более 25 м.

Цех покраски

Яхты длиной менее 25 м окрашиваются в цехе наружной покраски Wim van der Valk площадью 30,5 x 22,7 м, где также находится офис по координации покрасочных работ. Кроме того, имеется цех по покраске интерьеров площадью 17,2 x 13,4 м, который используется для покраски небольших элементов экстерьера и незакрепленных компонентов интерьера. Здесь проводятся лакокрасочные и облицовочные работы, а также полная перекраска.

Склад

Склад – главное место, куда доставляются детали. Компания Wim van der Valk соблюдает принцип доставки «точно в срок», что означает прибытие необходимых компонентов только тогда, когда они действительно нужны. Доставка «точно в срок» устраняет необходимость в больших запасах и сводит к минимуму накладные складские расходы. Размеры склада – 35,5 x 15,6 м.

Офис продаж

Офис продаж включает большинство отделов, имеющих отношение к продажам, включая отделы продаж, маркетинга и связей с общественностью, бухгалтерию, а также офисы управляющего производством и директора.

Производственный офис

В двухэтажном производственном офисе находятся отделы, имеющие отношение к производству, включая отделы закупок, планирования и подготовки работ, а также проектирования электротехнических/навигационных систем.

Кран и доки

Территория компании Wim van der Valk включает открытую асфальтированную зону площадью 7000 м². Имеется доступ к реке через 120-метровый док, включая кран грузоподъемностью 30 т.

Новый производственный объект

Компания Wim van der Valk получила разрешение на строительство нового судостроительного объекта, который позволит изготавливать яхты длиной до 40+ м. Это здание площадью 43 м x 36 м будет расположено рядом со сборочным цехом 1.

Я хочу узнать больше о компании Wim van der Valk

Если вы хотите получить более подробную информацию о наших яхтах (от брошюр до спецификаций и от видеоматериалов до статей в СМИ), команда Wim van der Valk всегда к вашим услугам. Просто щелкните по ссылке ниже и укажите свои данные. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Facilities

State-of-the-art

Van der Valk’s production complex is located in Waalwijk, in the southern province of North Brabant, close to the cities of Tilburg and ‘s-Hertogenbosch and just an hour away from Amsterdam. It consists of an office and five state-of-the-art production halls.

Aluminium construction hall

Every Continental starts its life in the aluminium construction hall, which measures 60.7 metres by 20.3. The hull, superstructure and all supporting elements – masts, hardtops and other aluminium components – are built and welded here.

Assembly halls

We have two assembly halls, one covering 35.5 x 36.4 metres and another that measures 42.5 metres by 25.6. The former is dedicated to yachts ranging from 15 to 25 metres in length, while the latter houses boats from 20 to 40 metres. The entire interior installation – piping, plumbing, technical and electrical systems, and interior carpentry – are fitted on the boats here. The larger assembly hall also contains a standalone carpentry factory, and is used for the exterior painting of yachts above 25 metres.

Painting hall

Yachts below 25 metres are painted in Van der Valk’s exterior painting facility, which measures 30.5 metres by 22.7 and houses the paint coordination office. There is also a 17.2 x 13.4 m interior spray painting hall used for smaller exterior elements and non-fixed interior components. This includes varnishing and veneering as well as complete repainting.

Warehouse

The warehouse is the main location where parts are delivered. Van der Valk practices just-in-time delivery, which means that the necessary components arrive when they are effectively needed. Just-in-time delivery eliminates excess inventory and minimises stock-related overhead costs. The warehouse is 35.5 metres by 15.6.

Sales office

The sales office accommodates most sales-related departments, including sales, marketing & PR and accounting, as well as the production manager’s and director’s offices.

Production office

The two-floor production office houses production-related departments, such as purchasing, the planning & work preparation office, and the electric/navigation developers.

Crane and docks

Van der Valk’s premises include a paved open area of 7000 m². There is access to the river via 120 metres of dock, which includes a crane with a capacity of 30 tonnes.

New production facility

Van der Valk has requested and obtained permits to build a new construction facility, which will allow for yachts up to 45 metres in size to be built. This building will measure 45.5 metres by 45.5, and will be situated next to assembly hall 1.

I would like to know more about Van der Valk

If you’d like more detailed information about our yachts, from brochures to specs, from videos to media articles, the Van der Valk team is at your service. Simply click on the link below and fill in your details… We’ll get back to you shortly!