Наследие

Начало

В 1967 г. Вим ван дер Вальк, страстный любитель яхт и водных видов спорта, основал под своим именем компанию, которая работает и сегодня. С момента своего основания компания Wim van der Valk накопила большой опыт в изготовлении моторных яхт из стали и алюминия. Успех первых яхт с кормовой каютой длиной от семи до десяти м быстро сделал их объектом пристального внимания специалистов.

wim-van-der-valk-heritage-1

Восхождение

Триумфы следовали один за другим. Модели, которые стали целыми вехами в 1970-х годах – Valkkruiser, Comfort, Royal, Falcon и Super Falcon – быстро стали очень востребованными за счет высокого качества. Благодаря постоянным инновациям и улучшению качества, компания Wim van der Valk завоевала превосходную репутацию и заняла свое место в ряду наиболее авторитетных и первоклассных голландских верфей. В середине 1980-х годов мы запустили серию стальных и алюминиевых полуводоизмещающих моторных яхт Vitesse для высокопрофильного сегмента. Благодаря прогрессивному дизайну, превосходным ходовым характеристикам и отличной стоимости при перепродажах, компания добилась и международного успеха.

wim-van-der-valk-heritage-2
wim-van-der-valk-heritage-3
wim-van-der-valk-heritage-4

Continental

В конце 1990-х годов мы представили элегантную серию Continental I, которая стала нашим фирменным продуктом. С того времени уже более ста этих яхт по всему миру нашли своих гордых владельцев. Серия Continental I с кормовой каютой, развивавшаяся в течение многих лет, и сегодня остается ярким украшением нашего ассортимента.

Наша история становится вашей

Сегодня на производственных объектах компании Wim van der Valk в Валвейке (Нидерланды) ежегодно производится только ограниченное число яхт Continental. Это обеспечивает непревзойденное качество и эксклюзивность для владельцев. Каждая из яхт Continental воплощает в себе преимущества строжайшего контроля качества и первоклассного процесса изготовления. Эти суда покидают верфь и отправляются к своим новым владельцам только после прохождения интенсивных морских испытаний и процедур контроля качества.

wim-van-der-valk-heritage-5

Я хочу узнать больше о компании Van der Valk

Если вы хотите получить более подробную информацию о наших яхтах (от брошюр до спецификаций и от видеоматериалов до статей в СМИ), команда Van der Valk всегда к вашим услугам. Просто щелкните по ссылке ниже и укажите свои данные. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Heritage

Starting out

A passionate yachtsman and watersport enthusiast, Wim van der Valk founded the company that bears his name in 1967, and remains the driving force behind it today. Since its inception, Van der Valk has built a rich heritage in both steel and aluminium motoryachts. The success of the first cabin and aft-cabin design cruisers measuring from seven to ten metres quickly attracted widespread attention from the yachting public.

wim-van-der-valk-heritage-1

Rise to prominence

More triumphs followed in quick succession. The models which marked the 1970s – the Valkkruiser, Comfort, Royal, Falcon and Super Falcon – fast became shorthand for quality. Thanks to constant innovation and quality improvements, Van der Valk established an excellent reputation and soon took its place among prominent and well-respected Dutch shipyards. In the mid-1980s, we launched the Vitesse series – steel and aluminium semi-displacement motoryachts in a high-end segment. This proved to be another international success, thanks to its progressive design, great sailing characteristics and high resale value.

wim-van-der-valk-heritage-2
wim-van-der-valk-heritage-3
wim-van-der-valk-heritage-4

The Continental

Towards the end of the 1990s we introduced the elegant Continental I series, which would become our signature product. Over one hundred yachts have since been built to this design for proud owners throughout the world. The aft-cabin Continental I series has evolved over the years, and is still a gorgeous model within our range today.

Our story becomes your story

Today, Van der Valk’s production facilities in Waalwijk (NL) produce only a select number of Continental yachts every year. This ensures unrivalled quality and exclusivity for individual owners. Each and every Continental benefits from the strictest quality control and a first-rate construction process. Only after intensive sea trials and quality control procedures can boats leave the yard for delivery to their new owners.

wim-van-der-valk-heritage-5

I would like to know more about Van der Valk

If you’d like more detailed information about our yachts, from brochures to specs, from videos to media articles, the Van der Valk team is at your service. Simply click on the link below and fill in your details… We’ll get back to you shortly!