Учет пожеланий заказчика

Индивидуальный дизайн по запросу

Компания Wim van der Valk заслужила достойную репутацию во всем мире благодаря в первую очередь своим полусерийным яхтам. Кроме того, верфь может изготавливать и несерийные яхты по индивидуальному заказу.

wim-van-der-valk-semi-custom-3

Полусерийные (полузаказные) яхты

Ассортимент компании Wim van der Valk в целом можно описать как полусерийные яхты с широкими возможностями по доработке отделки, оборудования и спецификаций под требования конкретного заказчика. Однако словосочетание «стандартное исполнение» не совсем точно описывает ту фантастическую функциональность, которую мы устанавливаем на всех наших судах и за которую во многих других случаях вам пришлось бы платить дополнительно. Перейдите в раздел «Наш подход», чтобы узнать подробнее о том, что мы предлагаем сверх нормы на всех яхтах.

wim-van-der-valk-semi-custom-1
wim-van-der-valk-custom-6
wim-van-der-valk-custom-4

Несерийные яхты

У нас также есть большой опыт в изготовлении яхт по собственным спецификациям клиентов. Вы можете привлечь своих дизайнеров, морских архитекторов и консультантов, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы реализовать ваши предложения – конечно, при условии, что они инновационны и индивидуальны, а получающаяся в результате моторная яхта полностью отвечает нашим высоким стандартам.

wim-van-der-valk-custom-1

Я хочу узнать больше о компании Van der Valk

Если вы хотите получить более подробную информацию о наших яхтах (от брошюр до спецификаций и от видеоматериалов до статей в СМИ), команда Van der Valk всегда к вашим услугам. Просто щелкните по ссылке ниже и укажите свои данные. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Customisation

Custom designs on demand

Van der Valk has earned its worldwide reputation thanks primarily to our award-winning semi-custom Continental series. The yard also has the capacity to produce fully custom designs on demand.

wim-van-der-valk-semi-custom-3

Semi-custom

The standard delivery programme of Van der Valk can be described as semi-custom, with ample possibilities for customisation in finishing, equipment and specifications. But the word standard does not really do justice to the phenomenal number of features that we include as normal on our boats for which you would have to pay extra with many other yards. Click on ‘our approach’ to read more about how we go the extra mile on board all Continental yachts.

wim-van-der-valk-semi-custom-1
wim-van-der-valk-custom-6
wim-van-der-valk-custom-4

Full custom

We also have sound experience in building yachts entirely to the client’s own specifications. You can bring in your own designers, naval architects and consultants, and we will do everything we can to accommodate your proposals – provided, of course, that they are innovative and distinctive, and that the resulting motoryacht complies with our high standards.

wim-van-der-valk-custom-1

I would like to know more about Van der Valk

If you’d like more detailed information about our yachts, from brochures to specs, from videos to media articles, the Van der Valk team is at your service. Simply click on the link below and fill in your details… We’ll get back to you shortly!