Дизайн

Тщательно выверенные варианты дизайна

Наш почти полувековой опыт в изготовлении исключительно прочных и надежных яхт – это еще и тщательно выверенные проекты, разрабатываемые вместе с талантливыми морскими архитекторами. Благодаря этому сотрудничеству каждая яхта излучает элегантность и превосходство, отражающие комфорт внутри нее.

Наши проектировщики заботятся о том, чтобы каждый штрих был обоснован, и объединяют в дизайне экстерьера современные черты и штрихи, неподвластные времени. Поэтому знатоки в области судостроения всегда легко угадывают дизайнерский стиль Wim van der Valk. Благородство, индивидуальность и изысканность дизайна выделяют наши яхты на любой пристани и привлекают к себе восхищенные взгляды в море.

Гвидо де Гроот

Обращенность в будущее, которая красной нитью проходит по всей нашей истории успеха, относится и к дизайну. Именно поэтому мы уже несколько лет сотрудничаем с Гвидо де Гроотом, начиная с разработки дизайна интерьера и экстерьера для яхты The Next Episode, впервые выпущенной в 2014 г. Гвидо также участвовал в обновлении стиля моделей Continental III, IV и V.

До основания в 1997 г. своей компании Guido de Groot Design, специализирующейся на инновационных интерьерах и экстерьерах для яхт класса люкс, Гвидо де Гроот семь лет работал автодизайнером в Париже в компании Citroën. Сегодня компания работает с ведущими верфями в Нидерландах, Италии, Китае, России, на Тайване, а также в Абу-Даби и Турции. Мы рады работать вместе с ним в команде Wim van der Valk.

Я хочу узнать больше о компании Van der Valk

Если вы хотите получить более подробную информацию о наших яхтах (от брошюр до спецификаций и от видеоматериалов до статей в СМИ), команда Van der Valk всегда к вашим услугам. Просто щелкните по ссылке ниже и укажите свои данные. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Design

Carefully considered designs

Having almost half a century of experience in building exceptionally solid and reliable yachts is also related to the carefully considered designs, created together with gifted naval architects. This cooperation extends to ensuring that every Continental yacht exudes an air of class and elegance that reflects the comfort within.

Our designers make sure that each and every line has a reason for being as they synthesise timeless and contemporary features within the exterior profile. As a result, the Van der Valk look & feel has always been instantly recognisable among connoisseurs in the maritime world. Noble, distinctive, elegant design… Continental yachts stand out from the crowd in every marina and turn heads in admiration when seen from the shore.

Guido de Groot

The forward-thinking approach that is one of the hallmarks of our success story also applies to design. This is why we teamed up with Guido de Groot several years back, starting with the design for exterior and interior of The Next Episode, launched in 2014. Guido has since been involved in upgrading the look & feel of the Continental III, IV and V models.

Guido de Groot worked for seven years as a car designer in Paris for Citroën before starting his own company Guido de Groot Design in 1997, specialised in innovative interiors and exteriors for luxury yachts. Today the company works with leading shipyards in the Netherlands, Italy, China, Russia, Taiwan, Abu Dhabi and Turkey. We are delighted to have him on board as part of the Van der Valk team.

I would like to know more about Van der Valk

If you’d like more detailed information about our yachts, from brochures to specs, from videos to media articles, the Van der Valk team is at your service. Simply click on the link below and fill in your details… We’ll get back to you shortly!