Условия использования

Юридическое уведомление

Данный сайт обслуживает компания Wim van der Valk Continental Yachts, зарегистрированная по адресу Industrieweg 47A, 5145 PD, Waalwijk, Нидерланды. Это Юридическое уведомление регулирует использование вами этого сайта. Пользуясь этим сайтом, вы принимаете условия этого Юридического уведомления. Компания Wim van der Valk Continental Yachts может в любое время изменить положения этого Юридического уведомления с немедленным вступлением их в силу. Если вы затем продолжаете пользоваться  этим сайтом, вы выражаете свое согласие с такими изменениями. Вам следует периодически посещать эту страницу для просмотра актуальных положений этого Юридического уведомления.

Интеллектуальную собственность

Все авторские права и другие права интеллектуальной собственности в отношении данного сайта и его содержимого, включая, помимо прочего, всю текстовую и графическую информацию, а также код, представленный на сайте, и его графическое оформление (далее совместно именуемые как «контент»), принадлежат компании Wim van der Valk Continental Yachts. Если отдельно не указано иное, вы можете просматривать, копировать и распечатывать контент только для себя при условии, что все копии и распечатки содержимого имеют знак авторского права и другие уведомления о правах собственности и отказа от ответственности, отображаемых на них на сайте. Компания Wim van der Valk Continental Yachts оставляет за собой право, но не обязанность, в любое время менять контент сайта.

В остальном ни сайт, ни какая-либо часть его контента не могут полностью или частично изменяться или копироваться, в том числе применения в виде фрейма, включения в контент других сайтов или изданий, а также использоваться для создания производных материалов. Торговый знак Wim van der Valk и компаний группы не может использоваться без предварительного письменного разрешения Wim van der Valk. Компания Wim van der Valk оставляет за собой все свои права на такие товарные знаки.

Отказ от ответственности

Вы используете доступ к сайту и пользуетесь его контентом по своему усмотрению и на свой страх и риск. Хотя компания Wim van der Valk приняла разумные меры для обеспечения точности и актуальности содержания, она не принимает на себя ответственности за любые действия, совершаемые любыми лицами и организациями прямо или косвенно на основе информации, содержащейся на данном сайте или доступной посредством него и предоставляемой как компанией Wim van der Valk, так и третьими сторонами. Сайт и его контент предоставляются на условиях «как есть», и компания Wim van der Valk не дает никаких гарантий или заверений в отношении сайта и любой части его контента, в частности, помимо прочего, в отношении (i) своевременности, актуальности, полноты, надежности, сохранения доступности или пригодности для какой-либо конкретной цели сайта и его контента, (ii) защиты и отсутствия ошибок и сбоев при пользовании сайтом, (iii) заявления о том, что компания Wim van der Valk устранит все дефекты или что на сайте не будет вирусов или другого вредоносного кода, а также (iv) того, что сайт или его контент не нарушают прав третьих сторон.

Ограничение ответственности

Компания Wim van der Valk (включая ее сотрудников, директоров, акционеров, агентов и других представителей) не будет отвечать перед вами за прямой, случайный, последующий или другой аналогичный ущерб, возникающий (i) в результате того, что вы открываете данный сайт, его контент или другие сайты, связанные с ним по ссылкам, а также используете или не можете использовать их, или (ii) в связи с любыми сбоями, ошибками, упущениями, простоями, дефектами, задержками в работе или передаче информации, компьютерными вирусами или системными сбоями.

Куки

Данный сайт может использовать «куки» (cookies) для хранения ваших персональных данных и другой информации. «Куки» – это небольшие файлы, которые сайт может использовать для идентификации повторных посещений, для упрощения постоянного доступа посетителей к сайту и его использования и разрешать сайту отслеживать поведение посетителей и собирать обобщенные данные в целях улучшения контента. Пользуясь данным сайтом, вы соглашаетесь на использование компанией Wim van der Valk файлов «куки».

Использование данных

См. раздел «Конфиденциальность».

Контакт

При возникновении вопросов или сомнений по поводу наших Условий использования свяжитесь с нами по адресу yoeri@wimvandervalk.com

Terms of use

Legal Notice

This website is operated by Wim van der Valk Continental Yachts a company having its registered office at Industrieweg 47A, 5145 PD, Waalwijk, The Netherlands. This Legal Notice governs your use of the website. By using the website, you accept this Legal Notice. Wim van der Valk Continental Yachts may change the terms of this Legal Notice at any time and such changes will take immediate effect. By your continued use of the website thereafter, you agree to be bound by such changes. You should visit this page from time to time to review the then-current terms of this Legal Notice.

Intellectual Property

All copyright and other intellectual property rights subsisting in the website and its contents, including without limitation all text, images, graphics and code contained in the website, and in its look and feel (collectively, the “contents”) are owned by Wim van der Valk Continental Yachts. Except where otherwise specified, you may view, copy and print the contents only for your own use, provided that all copies and print-outs of the contents bear the copyright and other proprietary notices and disclaimers displayed on them on the website. Wim van der Valk Contiental Yachts reserves the right, but has no obligation, to change the contents at any time.

Other than as specified above, neither the website nor any of its contents may be modified or copied in whole or part in any form, including by framing, incorporation into other websites or other publication, or be used to create any derivative work. None of the Wim van der Valk’s nor any of its group companies’ trademarks may be used without Wim van der Valk’s prior written permission. Wim van der Valk reserves all its rights in such trademarks.

Disclaimer

Access to the website, and use of its contents, is at your sole discretion and risk. Whilst Wim van der Valk has taken reasonable measures to ensure that the contents are accurate and up-to-date, it accepts no responsibility for any action taken by any person or organization as a result, direct or otherwise, of information contained in, or accessed through, the website, whether provided by Wim van der Valk or a third party. The website and the contents are provided on an “as-is” basis, and Wim van der Valk makes no warranties or representations about the website or any of the contents, including without limitation (i) the timeliness, currency, accuracy, completeness, reliability, continued availability or fitness for any particular purpose of the website and the contents, (ii) that the use of the website will be error-free, secure, and uninterrupted, (iii) that Wim van der Valk will correct any defects or that the website will be free from viruses or other harmful codes, and (iv) that the contents or the website do not infringe any third-party rights.

Limitation of Liability

Wim van der Valk (including its officers, directors, shareholders, employees, agents and other representatives) will not be liable to you for any direct, incidental, consequential or similar damages arising (i) out of your access, use or inability to use the website, the contents or any linked website, or (ii) in connection with any failure of performance, error, omission, interruption, defect, delay in operation or transmission, computer virus or system failure.

Cookies

The website may use cookies to store both your personal and non-personal information. “Cookies” are small text files a website may use to recognize repeat visitors, facilitate the visitor’s ongoing access to and use of the website, and allow the website to track the visitor’s behavior and compile aggregate data for content improvements. By using the website, you agree to Wim van der Valk’s use of cookies.

Data Use

Please take a look at the heading “Privacy”.

Contact

If you have any questions or concerns about our Terms and Conditions of use please contact us at yoeri@wimvandervalk.com