Ценности

Главные ценности

Неизменным успехом в течение многих десятилетий компания Wim van der Valk обязана исключительной преданности своим главным ценностям – надежности, сотрудничеству и мышлением, обращенным в будущее. Они относятся ко всем аспектам нашей работы, а также к яхтам, которые становятся ее плодами.

wim-van-der-valk-reliability-1

Надежность

Являясь семейной компанией с достойным послужным списком нескольких поколений, Wim van der Valk понимает ценность исполнения обещаний и создания яхт, которые выдерживают испытание временем. Это говорит обо всем, что мы делаем. Мы соблюдаем договоренности, достигнутые с клиентами, поставщиками и сотрудниками; мы изготавливаем яхты, которые работают так же безупречно, как выглядят; мы обеспечиваем стабильность своего финансового положения и перспектив, поддерживая на надлежащем уровне обеспеченность собственным капиталом и правильно формируя портфель заказов. Мы считаем своих партнеров и покупателей членами семьи – это доказывают наши превосходные отношения с партнерами и множество клиентов, которые обращаются к нам снова.

wim-van-der-valk-heritage-2
wim-van-der-valk-cooperation-3
wim-van-der-valk-cooperation-1

Сотрудничество

В соответствии с многовековой голландской традицией плоских иерархий и объединения ради общей цели, голландская отрасль по производству яхт преимущественно состоит из компаний небольшого и среднего размеров, которые часто работают сообща, внося каждая свой опыт в общее дело. Это обеспечивает непревзойденную гибкость и специализацию, которую предлагает и компания Wim van der Valk.

Вместе с владельцами мы ищем наилучшие возможные решения для удовлетворения их потребностей, продолжая партнерское сотрудничество и после доставки яхты – в форме первоклассного послепродажного обслуживания. Прямая связь с клиентами в доке и плоская организационная структура создают удобную рабочую среду, из которой извлекают пользу и клиенты. В отношениях с подрядчиками – дизайнерами, инженерами и поставщиками систем, компонентов и материалов – нашими приоритетами являются долгосрочное сотрудничество и превосходное качество продукции.

Этот подход также многократно оправдал себя в послепродажном обслуживании. Львиной долей своего успеха компания Wim van der Valk обязана своим превосходным местным представителям, которые досконально знают свои рынки и обеспечивают безупречную коммуникацию между владельцами и верфью.

wim-van-der-valk-cooperation-4
wim-van-der-valk-forward-thinking-1
wim-van-der-valk-forward-thinking-4

Прогрессивное мышление

Компания Wim van der Valk всегда стремится применять самые передовые решения, системы и материалы в рамках имеющегося бюджета. В процессе проектирования, который предшествует изготовлению, принимаемые решения согласуются с владельцем при консультационной поддержке со стороны поставщиков. Целью является достижение оптимальных результатов с максимальным уровнем удовлетворенности клиента.

Отдел исследований и разработок компании Wim van der Valk сотрудничает с поставщиками, проектировщиками и инженерами в области разработки новых концепций и технических решений для будущего. Наши сотрудники всегда пользуются самыми передовыми методами работы и поощряются к прохождению учебных курсов и выполнению собственных исследований в области новых возможностей и применений. Благодаря этому их ноу-хау остается всегда актуальным.

Щелкните здесь, чтобы прочитать о ярком недавнем примере инноваций на борту Explorer Santa Maria T – первой моторной яхты в мире с двухосевой системой стабилизации против качки.

wim-van-der-valk-forward-thinking-3

Я хочу узнать больше о компании Van der Valk

Если вы хотите получить более подробную информацию о наших яхтах (от брошюр до спецификаций и от видеоматериалов до статей в СМИ), команда Van der Valk всегда к вашим услугам. Просто щелкните по ссылке ниже и укажите свои данные. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Values

Key values

Van der Valk owes its ongoing success over the decades to an unwavering dedication to key values such as reliability, cooperation and a forward-thinking approach. They apply to every aspect of who we are, what we do and the motoryachts that result.

wim-van-der-valk-reliability-1

Reliability

As a family-run company with a pedigree that spans generations, Van der Valk understands the value of keeping one’s word and creating yachts that stand the test of time. This informs everything we do. We abide by agreements made with customers, suppliers and staff; we build yachts which function equally as well as they look; we ensure that our financial situation and future prospects are stable by maintaining good solvability and a well-filled order portfolio at all times. We consider our partners and buyers as family members – and this is reflected in our excellent relationships and many repeat clients.

wim-van-der-valk-heritage-2
wim-van-der-valk-cooperation-3
wim-van-der-valk-cooperation-1

Cooperation

In keeping with a centuries-long Dutch tradition of flat hierarchies and uniting for the common good, the yachtbuilding industry in the Netherlands tends to consist of small and medium-sized companies who often work together in concert, each bringing its own expertise to the table. This allows for an unrivalled degree of flexibility and specialisation, in which Van der Valk fully participates.

We work together with owners to establish the best possible solutions for their needs, and continue our partnership after delivery with a first-class after-sales service. Within the yard, the lines of communication are short and the organisational structure flat, ensuring a pleasant working environment from which clients also benefit. And our relationship with co-makers – designers, engineers and suppliers of systems, components and materials – revolves around long-term partnerships and superior products.

This approach has also repeatedly shown its worth in after-sales service. Van der Valk’s can thank much of its success to its excellent local representatives, who have an excellent understanding of their markets and ensure good communication between owners and yard.

wim-van-der-valk-cooperation-4
wim-van-der-valk-forward-thinking-1
wim-van-der-valk-forward-thinking-4

Forward thinking

Van der Valk always aims to apply the most advanced solutions, systems and materials possible within the available budget. During the engineering process which precedes the build, choices are made together with the owner and in consultation with the relevant suppliers. The goal is to achieve optimal results and maximum client satisfaction.

Van der Valk’s R&D team cooperates with suppliers, designers and engineers to develop new concepts and technical solutions for the future. Our people always deploy the latest and most sophisticated work methods, and are encouraged to follow training courses and carry out research into new possibilities and applications. This ensures that their know-how remains fully up to date.

Click here to read about a fine recent example of innovation onboard the Continental IV Santa Maria T – the first motoryacht in the world to feature a two-axis fin antiroll damping system.

wim-van-der-valk-forward-thinking-3

I would like to know more about Van der Valk

If you’d like more detailed information about our yachts, from brochures to specs, from videos to media articles, the Van der Valk team is at your service. Simply click on the link below and fill in your details… We’ll get back to you shortly!