van-der-valk-aft-cabin-logo

За последние 15 лет было изготовлено более сотни яхт Aft Cabin. Их дизайн претерпел множество изменений и улучшений, прежде чем приобрел свой нынешний вид. В последние годы серия по-прежнему вносит большой вклад в успех верфи Wim van der Valk.

Read more

Aft Cabin – это яхта с кормовой каютой и характерным голландским дизайном. В основном она изготавливается в водоизмещающем варианте со стальным корпусом и стальной надстройкой (с умеренно клинообразной остроскулой конструкцией корпуса), однако она также может изготавливаться в полностью алюминиевом полуводоизмещающем варианте.

Наши проекты

Дизайн

Яхта Aft Cabin, созданная экспертами нашего собственного отдела проектирования, имеет кормовую каюту и типично голландский дизайн, привлекающий к себе международную аудиторию.

Технологии

Ее умеренно клинообразный остроскулый корпус, рассчитанный на максимальный комфорт, изготавливается с высочайшим качеством. Яхты Aft Cabin оснащаются традиционной валоприводной ходовой системой.

Материалы

Яхты Aft Cabin, предлагаемые в стальной и алюминиевой версиях, поставляются с тиковыми палубами, большим количеством деталей из нержавеющей стали и по-настоящему большой раздвижной крышей из углеродного волокна.

Хочу больше узнать о яхтах Aft Cabin

Если вы хотите получить более подробную информацию о наших яхтах (от брошюр до спецификаций и от видеоматериалов до статей в СМИ), команда Van der Valk всегда к вашим услугам. Просто щелкните по ссылке ниже и укажите свои данные. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

van-der-valk-aft-cabin-logo

More than a hundred Continental Ones have been completed over the last 15 years. The design has undergone numerous evolutions and improvements that have led to its current form. The series has remained a major contributor to the success of Van der Valk Shipyard in recent years.

Read more

The Continental One is an aft-cabin yacht typified by a characteristic Dutch design. It is mainly built in full displacement with a steel hull and steel superstructure (hard chine, moderately V-shaped hull design), but can be produced as a fully aluminium semi-displacement vessel as well.

Our latest projects

Design

Created by the experts from our in-house design department, the Continental One is an aft-cabin yacht with a typically Dutch design that appeals to a global audience.

Technology

Designed for maximum comfort, her moderate V-shaped hard-chine hull is of the finest quality. The Continental One has a conventional shaft-driven propulsion system.

Materials

Available in both steel and aluminium versions, the Continental One comes with teak decks, lots of stainless steel details and an impressively large carbon fibre sliding roof.

I would like to know more about the Aft Cabin

If you’d like more detailed information about our yachts, from brochures to specs, from videos to media articles, the Van der Valk team is at your service. Simply click on the link below and fill in your details… We’ll get back to you shortly!