van-der-valk-expedition-logo

Expedition – это исследовательские и экспедиционные яхты, разрабатываемые в множестве вариантов исполнения экстерьеров – как современных или футуристических, так и более классических. Обычно про яхты подобного дизайна говорят, что они имеют ярко выраженный мужской характер. Яхты Expedition с закругленными скулами в основном изготавливаются в водоизмещающей версии со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой, однако они также предлагаются в полностью алюминиевой быстроводоизмещающей версии.

Подробнее

Эти модели рассчитаны на самые суровые погодные условия и специально спроектированы с большой емкостью топливного бака, что позволяет им совершать даже трансатлантические переходы. Они имеют трехпалубную конфигурацию, которая предлагает простор как в интерьере, так и в экстерьере и предусматривает множество возможных компоновок. Задняя палуба предназначена для размещения двух больших плавсредств, хранения инструментов для водных видов спорта, а также использования в качестве вертолетной площадки или бассейна.

Наши проекты

Дизайн

Все в яхте Expedition, начиная с панелей, спроектированных Гвидо де Гроотом, изготовлено в мужественном стиле, а рабочие характеристики этой исследовательской или экспедиционной яхты настолько же хороши, как и внешний вид. Благодаря разнообразию дизайнов экстерьера ей можно придать как современный или футуристический, так и более классический вид.

Технологии

Первоначально яхты Expedition изготавливались в водоизмещающей версии с закругленными скулами. У вас также есть возможность заказать алюминиевую быстроводоизмещающую версию с брутальным внешним видом и способностью развивать высокую скорость.

Материалы

Яхты Expedition предлагаются в стальной и алюминиевой версиях с тиковыми палубами и элементами из прочной нержавеющей стали.

Хочу больше узнать о яхтах Expedition

Если вы хотите получить более подробную информацию о наших яхтах (от брошюр до спецификаций и от видеоматериалов до статей в СМИ), команда Van der Valk всегда к вашим услугам. Просто щелкните по ссылке ниже и укажите свои данные. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

van-der-valk-expedition-logo

The Continental Five are explorer/expedition yachts, developed in a variety of exterior designs, both modern/futuristic looking and with more classic lines. The design can generally be said to have a distinctly masculine character. Sporting a round-bilge hull, Continental Five’s have mainly built in full displacement versions with a steel hull and aluminium superstructure, but are also available as full aluminium fast-displacement vessels.

Read more

These models are created to endure the toughest weather conditions, and are specifically designed with a significant fuel capacity, enabling them to make transatlantic passages. They feature a triple-deck configuration that offers serious interior and exterior space, and provides many different layout possibilities. The aft deck is dedicated to two large tender boats, the storage of water toys, a helicopter deck or a swimming pool.

Our latest projects

Design

Together with Guido de Groot, we’ve developed different design options for this explorer/expedition yacht, from classic/traditional to modern/futuristic. Whichever you chose you’re assured of a Continental Five with three decks, huge outside decks, lots of space for tenders and toys, and the option to carry a helicopter.

Technology

When we say expedition we mean it so the Continental Five has significant tank capacities for major passage making. Highly suited for incorporating electric/hybrid solutions should you wish, you can also opt for an aluminium fast displacement version.

Materials

The Continental Three is available in various steel and aluminium models, all of which benefit from stunning teak decks and first-class stainless steel features.

I would like to know more about Expedition

If you’d like more detailed information about our yachts, from brochures to specs, from videos to media articles, the Van der Valk team is at your service. Simply click on the link below and fill in your details… We’ll get back to you shortly!