van-der-valk-raised-pilothouse-logo

Яхты серии Raised Pilothouse имеют очень характерный внешний вид, сочетающий в себе современность с тонкими классическими полутонами. Выдвинутая вверх компоновка рулевой рубки означает, что пространство главной носовой палубы освобождается для других целей – например, для главной каюты, отдельной столовой или каюты экипажа. Компания Wim van der Valk разработала интерьер и экстерьер этой модели в сотрудничестве с Guido de Groot Design.

Подробнее

Яхты Raised Pilothouse подходят для использования Volvo Penta IPS – встроенной приводной системы с обращенными вперед гребными винтами со встречным движением. Однако яхты этой серии отлично подходят и для традиционной валоприводной ходовой системы.

Яхты Raised Pilothouse обычно изготавливаются в полностью алюминиевой полуводоизмещающей версии (с остроскулым клинообразным дизайном корпуса), однако они также могут изготавливаться в полностью алюминиевой быстроводоизмещающей (с круглым трюмом), алюминиевой глиссирующей (с остроскулым и умеренно клинообразным дизайном корпуса) и полностью стальной водоизмещающей (с остроскулым дизайном или круглым трюмом) версиях.

Наши проекты

Дизайн

Эта великолепная модель яхты с поднятой рулевой рубкой, созданная в партнерстве с Guido de Groot, всегда привлекает к себе внимание людей вокруг. Преимущественно современная эстетика Raised Pilothouse эффектно дополняется целым рядом классических штрихов.

Технологии

Яхта Raised Pilothouse специально разработана в расчете на приводную систему Volvo Penta IPS с джойстиковым управлением. Хотя также можно заказать традиционную приводную систему или алюминиевую глиссирующую версию. Максимальный комфорт гарантирован.

Материалы

Яхта Raised Pilothouse предлагается в широком спектре стальных и алюминиевых моделей, каждая из которых имеет превосходные тиковые палубы и первоклассные элементы из нержавеющей стали.

Хочу больше узнать о яхтах Raised Pilothouse

Если вы хотите получить более подробную информацию о наших яхтах (от брошюр до спецификаций и от видеоматериалов до статей в СМИ), команда Van der Valk всегда к вашим услугам. Просто щелкните по ссылке ниже и укажите свои данные… Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

van-der-valk-raised-pilothouse-logo

The Continental Three series has a highly distinctive look, combining an overall modern appearance with subtle classic touches. A raised pilothouse layout means that the wheelhouse position is elevated and the forward main deck area freed for other purposes – such as a main-deck master stateroom, separate dining area or crew quarters. Van der Valk cooperated with Guido de Groot Design on both the interior and exterior of this model.

Read more

The Continental Three is suitable for the Volvo Penta IPS system, a joystick-operated pod-type boat drive system with counter-rotating forward-facing propellers. The series is also perfectly suited to a conventional shaft driven propulsion system, however.

The Continental Three is mainly built in semi-displacement, full aluminium (hard chine, moderate V hull design) designs, but can also be built in full aluminium fast-displacement (round bilged), aluminium planing (hard-chine, moderate V hull design) or steel full displacement (hard-chine or round bilged) versions.

Our latest projects

Design

Created in partnership with Guido de Groot, this beautiful raised pilothouse yacht always stops people in their tracks. The Continental Three’s predominantly modern aesthetic is impressively combined with a range of classic touches.

Technology

The Continental Three Special is designed with the joystick-operated Volvo Penta IPS system in mind. A conventional driven system is among the possibilities too and you can also opt to build an aluminium fast displacement version. Maximum comfort is assured.

Materials

The Continental Three is available in a wide variety of steel and aluminium models, all of which benefit from stunning teak decks and first-class stainless steel features.

I would like to know more about the Raised Pilothouse

If you’d like more detailed information about our yachts, from brochures to specs, from videos to media articles, the Van der Valk team is at your service. Simply click on the link below and fill in your details… We’ll get back to you shortly!